Базовый кузов и шасси в ГАЗ-3102 остались прежними, однако сильно изменились передняя и задняя части, внутреннее убранство. Также под капот был установлен прототипный мотор V6. Модель ГАЗ-3102 более тщательно проработана в плане пассивной безопасности. Поэтому стала длиннее базовой версии на 225 мм, – передают журналисты издания «За рулем».
Автомобиль также получил в свое время высокую новую решетку радиатора, а также прямоугольные фары, бампера с резиновыми накладками также поменялись, как и противотуманные фарыю
Для того времени сиденья с подлокотниками были просто роскошными. Аналогичное можно было сказать о кожаном руле с тяжелой центральной частью, а также модной приборной панели с деревянной пленкой. Все эти нововведения наталкивали на сравнение с тогдашними Mercedes.
ГАЗ-3102 оснащался двигателем ЗМЗ-4022 с форкамерно-факельным зажиганием. Многие конструкторы скептически относились к этому силовому агрегату. Причина проста – наличие дополнительных камер и разные карбюраторы, сложная регулировка и склонность к перегреву. Однако удалось поднять мощность с 95 лошадиных сил до 102, при этом расход топлива стал ниже.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России