Suzuki Vitara — компактный кроссовер с небольшим набором электроники. Сборка венгерская, а большинство моделей на вторичном рынке переднеприводные. Рестайлинг 2018 года осовременил оснащение, но от всех недостатков избавиться не удалось, — передает эксперт издания «За рулем» .
Основные недостатки касаются довольно дорогих комплектующих, тряски подвески, скрипучего салона и слабого шумоподавления.
Ресурса двигателя хватит на 150 000 км побега, а у коробки родовая болячка в виде прогнившей проводки муфты. Штатные тормозные колодки прослужат до 60 000 км. Ни в какой комплектации нет подогрева руля и ветрового стекла.
Из мелких поломок можно выделить недолго живущие газовые упоры двери багажника. Многие отмечают и быструю потерю хрома на элементах отделки.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России