Третье поколение известного внедорожника удивило своим исполнением
«Яркий. Решительный. Готовый отправиться на поиски новых впечатлений вместе с вами», — Chevrolet.
Американский производитель автомобилей удивил всех поклонников GM новым поколением Chevrolet Trailblazer. Как стало известно «Max-Cars», первым шоком для фанатов стали размеры. Еще недавно модель ассоциировалась с крупным внедорожником и сравнивалась с Ford Explorer. Но вот пришел 2021 год и Trailblazer стал конкурентом паркетников Hyundai Creta или Skoda Karoq. Это первый минус третьего поколения, которое стоило бы назвать новой моделью, а не переносить уже знакомое всем имя.
Вторым минусом можно назвать двигатель. Еще недавно в модель устанавливали 4,2-литровые или 5,3-литровые агрегаты. А третье поколение использует 1,34-литровую турбированную малютку на 150 лошадиных сил. Агрегат способен предложить 236 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне 1,6-4 тысячи оборотов в минуту.
Третий минус – вес. Он лишний. Разгон до 100 км/ч занимает около 11 секунд. На трассе особых проблем не будет, но вес чувствуется. Кроссовер Chevrolet Trailblazer весит 1,5 тонны, тогда как его новые конкуренты на 150 кг меньше.
Ну а плюс новинки в ее внешнем виде. Нет, ничего особенного в нем нет. Но популярной машина явно не станет, в том числе из-за импорта. Цена стартует почти от 2 млн рублей. А значит, покупка Chevrolet Trailblazer выделит владельца в потоке. Небольшой бонус в том, что дилеры с минимальной долей вероятности будут накручивать допов на сотни тысяч рублей. А автомобили будут в наличии на складе и у дилеров.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России