«За рулем» обнаружил особенности нового двигателя «АвтоВАЗа» 1.8 Evo

Найдены главные особенности нового двигателя «АвтоВАЗа» 1.8 Evo
«За рулем» обнаружил особенности нового двигателя «АвтоВАЗа» 1.8 Evo

Фото: lada.ru

«АвтоВАЗ» возобновил производство двигателей объемом 1,8 л, применив при этом ряд улучшений: новую шатунно-поршневую группу, модернизированную систему подачи топлива и прочие инновации. Модернизированный двигатель, который назвали 1.8 Evo, обрел безвтыковую конструкцию, которая предотвращает загибание поршней при обрыве ремня ГРМ. Сообщил «За рулем».

Имеются рекомендации по смене ремня производства Hola каждые 90 тыс. км. При этом закупка масляных и водяных насосов, распредвалов происходит у мировых поставщиков, то есть в Китае, Корее и Турции.

На 2024 год запланирован выпуск 6 тысяч автомобилей Lada Vesta с двигателем 1.8 Evo. Изначально с вариатором, а затем с 6-ступенчатой МКПП. Двигатель 1.8 Evo в тандеме с вариатором установят на седан Aura и на будущий кроссовер на платформе «Vesta», однако для таких старых моделей, как «Гранта», «Ларгус» и внедорожников «Нива» этот двигатель не предусмотрен.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU