Кроссовер Mazda CX-5 первого поколения отличается надежностью среди машин такого же класса, особенно рестайлинговые модели. Эксперт журнала «За рулем» сообщил о преимуществах и недостатках данной модели.
Обнаружены некоторые проблемы кузова автомобиля, которые включают некачественное лакокрасочное покрытие и склонность к появлению сколов, но при этом кузов обладает хорошей стойкостью к ржавчине. У некоторых экземпляров отмечена проблема с замком двери багажника, но это легко регулируется.
В салоне автомобиля проблем с электрикой не наблюдается, но владельцы старых моделей иногда сталкиваются с проблемами системы контроля давления в шинах или информационно-развлекательной системы. А через 6-8 лет может перестать работать обогрев сидений.
Под капотом Mazda CX-5 надежные и долговечные бензиновые двигатели Skyactiv-G объемом 2,0 либо 2,5 л, которые имеют металлические блоки цилиндров и высокую степень сжатия. Дизельный двигатель Skyactiv-D объемом 2,2 л также прослужит долго автовладельцу.
Трансмиссия Mazda CX-5 редко вызывает проблемы. МКПП – надежная и с длительным сроком службы. А «автомат» после рестайлинга получил высокий ресурс, и избавился недочетов.
Проблемы в ходовой части могут появиться уже только после большого пробега: износы и утечки у комплектующих. В общем Mazda CX-5 первого поколения – это очень надежный автомобиль, который прослужит долгие годы своему владельцу. Самой беспроблемной будет рестайлинговая версия с любым из бензиновых двигателей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России