«За рулем» изучил недостатки японского кроссовера Mazda CX-5

«За рулем» найдены плюсы и минусы японского кроссовера Mazda CX-5
«За рулем» изучил недостатки японского кроссовера Mazda CX-5

Фото: Mazda

Кроссовер Mazda CX-5 первого поколения отличается надежностью среди машин такого же класса, особенно рестайлинговые модели. Эксперт журнала «За рулем» сообщил о преимуществах и недостатках данной модели.

Обнаружены некоторые проблемы кузова автомобиля, которые включают некачественное лакокрасочное покрытие и склонность к появлению сколов, но при этом кузов обладает хорошей стойкостью к ржавчине. У некоторых экземпляров отмечена проблема с замком двери багажника, но это легко регулируется.

В салоне автомобиля проблем с электрикой не наблюдается, но владельцы старых моделей иногда сталкиваются с проблемами системы контроля давления в шинах или информационно-развлекательной системы. А через 6-8 лет может перестать работать обогрев сидений.

Под капотом Mazda CX-5 надежные и долговечные бензиновые двигатели Skyactiv-G объемом 2,0 либо 2,5 л, которые имеют металлические блоки цилиндров и высокую степень сжатия. Дизельный двигатель Skyactiv-D объемом 2,2 л также прослужит долго автовладельцу.

Трансмиссия Mazda CX-5 редко вызывает проблемы. МКПП – надежная и с длительным сроком службы. А «автомат» после рестайлинга получил высокий ресурс, и избавился недочетов.

Проблемы в ходовой части могут появиться уже только  после большого пробега: износы и утечки у комплектующих. В общем Mazda CX-5 первого поколения – это очень надежный автомобиль, который прослужит долгие годы своему владельцу. Самой беспроблемной будет рестайлинговая версия с любым из бензиновых двигателей.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU