«После того, как правительство Японии ввело санкции против России, поставки машин УАЗ начались из Казахстана», — Yahoo News Japan.
Японские обозреватели в местных изданиях снова подняли тему продажи российских внедорожников УАЗ. Поводом для обсуждения стали санкции, из-за которых сменились поставки автомобилей. Ведь российские УАЗы в Японии – это редкость. Но из-за простоты конструкции и ремонтопригодности японцы, ценящие поездки по бездорожью, готовы платить крупные суммы для покупки тех же УАЗ «Хантер».
А стоимость российского внедорожника с древней конструкций действительно высокая. Как отмечает обозреватель, импортеры просят за УАЗ «Хантер» в районе 4 млн иен (около 1,9 млн рублей). Тогда как за Toyota Land Cruiser Prado надо отдать от 3,7 млн иен (примерно 1,7 млн рублей по текущему курсу).
Несмотря на такую цену, есть покупатели, которые готовы ее платить. В Японию машины поставляются в таком же виде, как производятся на УАЗе. Разница только в том, что после санкций машины везут из Казахстана, а не из России. Импортеры только иногда дорабатывают автомобили. При сохранении 2,7-литрового двигателя, отвечающего минимальным экологическим нормам, доустанавливают кондиционер и занижают подвеску. Это позволяет ездить на машине каждый день по твердым дорогам.
Как отмечает автор материала, даже современные машины УАЗ – это модели с устаревшим дизайном и конструкцией. Поэтому речь о комфорте, безопасности и управляемости не идет. Но в случае поломки ее всегда можно устранить, имея под рукой набор инструментов. Конечно, если есть знания о конструкции машины. Плюсом модели называют также возможность работы при низких и высоких температурах.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России