Xiaomi провела презентацию своего первого электроседана SU7 для рынка ЕС

Новый электроседан от Xiaomi уже стал любимчиком публики.
Xiaomi провела презентацию первого электроседана SU7 в ЕС

Фото: Mi.com

Xiaomi открывает свою первую страницу в качестве полноценного автомобильного производителя. Сейчас все усилия бренда направлены на завоевание своей ниши в премиальном сегменте авторынка. По словам руководства подразделения, они нацелены на привлечение к своей продукции порядка 20 миллионов пользователей. Президент компании Лу Вэйбин также отметил важность презентации первого электрокара для бренда, – передает издание Sterlegrad.ru.

Любопытно, что первый электроседан SU7 показали не в рамках автосалона в Женеве, а на Мобильном Всемирном Конгрессе 2024, который проходил в Барселоне. Это также лишний раз подчеркивает уникальность будущей модели и инновационность предлагаемых компанией решений. Такой выбор площадки также может говорить о желании бренда плотно интегрироваться и в автомобильный, и в технологический сектора одновременно.

В рамках презентации модели показали экземпляр в синем цвете «Gulf Blue». Он сразу вызвал восторг у посетителей мероприятия. Фото тут же разлетелись по социальным сетям. Президент компании Xiaomi считает, что на будущем автомобильном рынке, равно как и со смартфонами, останется всего несколько крупных игроков.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU