Xiaomi открывает свою первую страницу в качестве полноценного автомобильного производителя. Сейчас все усилия бренда направлены на завоевание своей ниши в премиальном сегменте авторынка. По словам руководства подразделения, они нацелены на привлечение к своей продукции порядка 20 миллионов пользователей. Президент компании Лу Вэйбин также отметил важность презентации первого электрокара для бренда, – передает издание Sterlegrad.ru.
Любопытно, что первый электроседан SU7 показали не в рамках автосалона в Женеве, а на Мобильном Всемирном Конгрессе 2024, который проходил в Барселоне. Это также лишний раз подчеркивает уникальность будущей модели и инновационность предлагаемых компанией решений. Такой выбор площадки также может говорить о желании бренда плотно интегрироваться и в автомобильный, и в технологический сектора одновременно.
В рамках презентации модели показали экземпляр в синем цвете «Gulf Blue». Он сразу вызвал восторг у посетителей мероприятия. Фото тут же разлетелись по социальным сетям. Президент компании Xiaomi считает, что на будущем автомобильном рынке, равно как и со смартфонами, останется всего несколько крупных игроков.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России