Американское издание The Wall Street Journal сообщило о ряде сложностей, с которыми пришлось столкнуться автоконцерну BYD. Китайские автомобили приходят многим дилерам в ненадлежащем виде. При этом жалуются также и покупатели в странах Ближнего Востока, Японии и ЕС, – передает издание «Motor».
Журналистам также рассказали о поцарапанных автомобилях для японского рынка, плесени в салоне и отслаивающийся пластик. Как отмечается, большинство электромобилей требуют ремонта после доставки морем. При этом в WSJ отмечают, что проблем больше с логистикой и контролем качества изделий, а не производственным браком.
Например, плесень может появится в автомобилях, которые долго хранились в помещениях с повышенной влажностью. Но клиенты об этом никогда бы не узнали, ведь перед предпродажной подготовкой все автомобили обрабатывают специальными составами. В случае с BYD это не было сделано. Аналогичная ситуация может быть и с царапинами из-за транспортировки морем.
Китайский гигант инвестировал огромные деньги в собственный флот, и пока отдельные процессы могут не до конца отрабатываться.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России