Представители Wildberries обещают наличие на площадке всего модельного ряда Chery, официально представленного на территории России. Продавцом автомобилей выступает онлайн-дилер «Деливери кар». Условия покупки аналогичны другим товарам – 100-процентная предоплата, возможность выбрать модель, цвет и комплектацию, добавление в корзину, оплата и получение, – говорят эксперты.
Однако пока статистика неутешительная – люди редко используют маркетплейсы для покупки автомобилей. Например, на Ozon за первые 5 месяцев работы этого раздела была куплено всего 170 машин. В масштабах автомобильного рынка это капля даже не на уровне статистической погрешности. При этом людям психологически трудно отдавать несколько миллионов рублей, не держась руками за дверную ручку, переводя их «неизвестно кому».
При этом главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает, что покупатели могут выиграть от покупки авто на маркетплейсе. Если площадки смогут дать небольшие скидки на автомобили, хотя бы на уровне 50-100 тыс. рублей, от этого клиенты уже выиграют. Многие уже хорошо знакомы с популярными моделями Chery, и им нет смысла ехать в салон, чтобы подтвердить свой выбор.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России