Для российской компании такое предложение оказалось неожиданным после вопросов о гарантии.
Компании продолжают покидать российский рынок и сворачивать локальное производство.
Хотя официально машину в Россию не привозили и перенесли поставки на 2023 год.
Пока машины будут завозить из Китая, но в будущем может быть запущено производство внутри России.
Соответствующие документы появились в виде Одобрения типа транспортного средства в электронной базе.
Автомобиль получил некоторые доработки и расширенную доступность спортивного обвеса.
Отсутствие конкуренции на российском автомобильном рынке манит иранских автопроизводителей.
Компания передала активы НАМИ с правом обратного выкупа, как это раньше сделала компания Renault.
Продажи стартую осенью в разные даты в зависимости от страны, где будут отличаться комплектации.
Компания решила свернуть деятельность на территории России и передала свои активы в распоряжение ФГУП НАМИ.