Компания подписала график работы, где фигурирует третий конвейер.
Аналитики провели опрос, в котором участвовали 2017 россиян старше 18 лет во всех регионах России.
Это уже третий концепт после показа X Speedium Coupe и X Concept на такой же платформе, что и кабриолет.
Презентация была опубликована в виде записи премьеры на канале марки в YouTube.
Американское подразделение немецкого бренда продолжает охватывать максимально широкую аудиторию.
Видео построено вокруг особенности электрокаров, не издающих громких звуков во время движения.
Это следует из данных одной из страховых компаний, ориентирующейся на обращения своих клиентов.
Новинку будут предлагать не только с новыми моделями, но и для уже существующих.
Пока автомобили ввозятся автосалонами по собственным схемам, обычно на физических лиц.
Автомобильные компании развивающихся стран активно интересуются пустым рынком России.