Местные производители надеются, что новые логистические цепочки поставок запчастей будут работать стабильно.
Китайские марки вызывают доверие не у каждого, кто привык ввозить под свои нужды праворульные японские автомобили.
Но текущая политика руководства брендов не позволяет брендам восстанавливать работу на территории России.
Местная компания столкнулась с проблемами в России и решила закупать, дооборудовать и увозить машины из соседней страны.
Аналитики изучили отчеты о проверках машин на продаже и выделили те модели, где часто много собственников.
Популярность льготных условий для покупки машины в кредит росла с каждым месяцем действия программы.
Страховые компании создают новые продукты для защиты от выхода из строя основных агрегатов машины.
Вместо необходимых 850 тысяч экземпляров с конвейера сойдет только 700 тысяч японских автомобилей.
Это оказалось самым большим показателем среди популярных в России седанов.
Внедорожники активно получают новые оттенки, что может говорить о подборе новых поставщиков эмали.