Первые машины сошли с конвейера автозавода в Москве после этапа отверточной сборки.
Ушедшие из России автомобильные бренды показали самый резкий рост стоимости.
Автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства и должен доехать до автосалонов.
Долгое время базовая комплектация не выпускалась автомобильным заводом, предпочитая более насыщенные опциями версии.
С весны машины официально не поставляются в Россию и не производятся на автозаводе внутри страны.
Россияне активно пользуются услугами «серых» автосалонов, работающих над ввозом машин под заказ.
Автомобиль будет эксклюзивным, построенным на самой мощной модификации модели в версии GT.
Компания объявила о выборе 11 дилеров на территории Москвы, только в следующем году будет выход в других городах.
Министерство указало на планы по производству в 2022 году от АВТОВАЗа и HAVAL.
Аналитики издания РИА «Новости» опубликовали новое исследование, показывающие возможности россиян купить машину по регионам.