Соответствующее соглашение было подписано в Пекине.
Это будет внедорожник и спортивный автомобиль, ориентированные на молодежь.
Компания назвала дату презентации и места, где можно ее посмотреть.
Запланировано проведение специальной пресс-конференции с презентацией.
Такая цена следует из суммы контракта, названной поставщиками для 45 тысяч автомобилей.
Будут версии не только для частных покупателей, но и для корпоративных автопарков.
Официально об этом пока не заявляли, но фотошпионы заметили заметку на лобовом стекле прототипа.
Индийская версия машины называется Hyundai Verna, именно она и оказалась на снимках.
Новинку планируют продавать на территории 25 развивающих стран, включая Индию.
Производитель машин надеется, что это поддержит продажи моделей на мировом рынке.