«Мы готовы и открыты к сотрудничеству. По мере конкретизации их предложений и идей мы также, конечно же, будем их рассматривать», — Альберт Каримов, замглавы Минпромторга. Иранские автокомпании продолжают
В очередной раз иранские представители выражают интерес к запуску производства на территории России.
Автовладельцы перед пересечением границы пытаются избавиться от ненужной машины, иногда даже с местом в очереди.
Страны соседние, а отличия в стоимости моделей могут превышать 1 млн рублей в зависимости от модели и комплектации.
Пока такую схему реализовали только с французским брендом Renault, но работа в этом направлении продолжается.
Несмотря на существующие послабления для страховых компаний, проблемы все еще остаются острыми.
Это далеко не первое обсуждение вопроса о расширении возможностей для расходования маткапитала.
Это самый популярный в стране бренд по желаниям россиян, если верить проведенному опросу.
Пока импорт все еще растет, но уже не такими темпами, как было еще несколько месяцев назад.
Многие автомобильные бренды официально не поставляют запчасти, поэтому пострадавшим автовладельцам только платят деньгами.