Минпромторг ожидает увеличения доли производителей в России до 80%.
Ушедшие из России автомобильные бренды показали самый резкий рост стоимости.
Министерство указало на планы по производству в 2022 году от АВТОВАЗа и HAVAL.
Причиной этого будет дефицит из-за отсутствия официального импорта от производителей.
Китайские марки вызывают доверие не у каждого, кто привык ввозить под свои нужды праворульные японские автомобили.
Но текущая политика руководства брендов не позволяет брендам восстанавливать работу на территории России.
Местная компания столкнулась с проблемами в России и решила закупать, дооборудовать и увозить машины из соседней страны.
Популярность льготных условий для покупки машины в кредит росла с каждым месяцем действия программы.
Страховые компании создают новые продукты для защиты от выхода из строя основных агрегатов машины.
В сентябре доля физлиц в импорте машин до трех лет достигла 54%, что объясняется меньшим количеством бюрократии.