Пока основная борьба идет за дальность хода и скорость, но это только начальный этап.
Автомобили теперь поставляются в страну не из России, а из японских заводов.
Версия для другого рынка имеет некоторые отличия от локализованной версии.
Представители бренда принесли извинение своим партнерам и тем, кто рассчитывает получить новую машину.
Компактная модель появилась на одной из площадок с публикацией объявлений о продаже.
Названы комплектации и стоимость для местного рынка с планами об объемах продаж.
Вместо необходимых 850 тысяч экземпляров с конвейера сойдет только 700 тысяч японских автомобилей.
Машина показывает особенности нового семейства, которое будет включать в себя шесть моделей.
Производитель автомобилей не намерен останавливаться только на одной технологии с нулевыми выбросами.
Новинку должны показать в рамках Чикагского автосалона в качестве конкурентов увеличенным версиям Jeep Cherokee L.