Это было необходимо для организации работы в трех новых направлениях, ранее уже озвученных руководством.
Дизайнеры решили предположить, как может выглядеть новый автомобиль B-класса, недавно объявленный главой АвтоВАЗа.
Дефицит компонентов и экономические сложности потенциально могли помещать планам российского производителя, но только сдвинули сроки реализации.
Автомобиль зависит от импортных комплектующих, поэтому сегодня продолжается работа по поиску стабильных поставок компонентов.
До этого времени с конвейера сходят упрощенные варианты моделей без дефицитной системы безопасности.
В рейтинге оказались все пять моделей АвтоВАЗа, несмотря на отсутствие производства некоторых из них.
Автомобили получили дополнительные комплектации, отличающиеся от базового исполнения наполненностью опциями.
Российский производитель намерен откровенно конкурировать с китайскими брендами, хотя по классу машин автомобили из Поднебесной явно выше.
Руководитель автомобильного завода напомнил, что оборудование продолжает модернизироваться.
На основе этого прогноза на следующий год разрабатывался план по объему производства машин в Тольятти.