Компания перенесла оборудование из Ижевска на основной автозавод и смогла его запустить в краткие сроки.
Компания явно решила чем-то заменить популярные раньше модели LADA Largus, приостановленные на производстве.
Самый мощный серийный двигатель впервые поставили на модель в 2016 году.
Евросоюз запретил ввозить автомобили из РФ, но местные дилеры продолжают получать новые партии от АвтоВАЗа.
До этого модели выходили в версии Classic’22, где предусмотрены только электростеклоподъемники.
Компания изменила прайс-листы и дополнила их актуальными комплектациями.
Их критикуют в основном те, кто садился за руль еще «Жигулей» много лет назад.
Отечественные детали будут ставить на модели Granta, Niva и Vesta, нарастив долю импортозамещения с 50% до 100%.
Пока речь идет об ограниченной партии, что может быть отдельным заказом от крупного покупателя.
Новое поколение старшего седана пока не производится из-за переноса конвейера и дефицита некоторых компонентов.