Компания Lamborghini поменяла фирменный логотип впервые за 20 лет. План развития компания успешно реализует, и теперь дело встало за обновление стиля. В 2024 году итальянский автопроизводитель будет использовать в своих промо материалах, на автомобилях и различных материалах новый логотип. Впрочем, обошлось без радикальных изменений: узнаваемый бык и надпись стали только чуть более лаконичными, – говорят журналисты.
Новыми фирменными цветами бренда назвали белый и черный, а также сообщили об успешной переработке устаревшего трехмерного логотипа на более «современную плоскую графику». Более привычный желтый и золотой оттенки будут использоваться в качестве цветовых акцентов. Также дизайнеры Lamborghini Centro Stile создали и представили набор иконок для цифровых продуктов компании.
Из других изменений можно выделить переработанный шрифт надписи «Lamborghini», а также измененное начертание букв. Самое радикальное изменение – это возможность использования быка без фирменного щита и надписи бренда.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России