Возвращение западных автобрендов в РФ создаст проблемы «китайцам»

Возвращение западных автокомпаний создаст трудности для марок из КНР.
Возвращение западных автобрендов в РФ создаст проблемы «китайцам»

Фото: unsplash

Компании из КНР пока не достигли уровня репутации, как у люксовых марок европейского и американского рынков. Если в ближайшее время они вернутся на авторынок РФ, то в ближайшие годы конкуренция у китайских брендов будет крайне высокой, – рассказал исполнительный директор «Аймарс Медиа» Александр Ревский.

До 2022 года китайские бренды практически не конкурировали на авторынке РФ из-за нехватки дилерских и сервисных центров, а также более низкого качества автомобилей в сравнении с аналогами. Однако сейчас технологический отрыв между китайскими и условно «западными» автомобилями сильно сократился.

С другой стороны, для западных брендов тоже будет серьезное испытание (возвращение в Россию). Помимо конкуренции с китайскими брендами, компании столкнутся с логистическими ограничениями, инвестированием в дилерскую сеть, а также оттоком квалифицированных сотрудников.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU