Шведский бренд расширил линейку автомобилей в программе Volvo Car Drive
Популярный в России кроссовер Volvo XC40 стал доступен в автосалонах бренда по подписке в рамках программы Volvo Car Drive. Как стало известно «Max-Cars», до апреля 2021 года клиентам шведского автопроизводителя в рамках подписки были доступны только модели XC60 и XC90. Теперь же и младший кроссовер линейки доступен по подписке сроком от одного года.
«По подписке доступен Volvo XC40 с бензиновым двигателем на 190 лошадиных сил в комплектации Inscription», — рассказывают в пресс-службе Volvo.
Комплектация по подписке предусматривает наличие:
- кожаного салона,
- подогрев лобового стекла и зеркал, передних сидений и форсунок стеклоомывателей,
- системы распознавания знаков,
- адаптивного круиз контроля.
Все это предлагается в России за 59,5 тысяч рублей ежемесячно при подписке на паркетник XC40 сроком на год. То есть, за 12 месяцев использования автомобиля в компании просят 714 тысяч рублей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России