Volkswagen заявил о невозможности лидерства на рынке Китая

Немецкий бренд хочет избежать «утопических» целей в отношении своей доли на авторынке КНР.
Volkswagen заявил о невозможности лидерства на рынке Китая

Фото: Volkswagen

Любой показатель выше 10% считается довольно приличным, учитывая высокую конкуренцию на рынке. Сейчас наш бренд не может удержаться на вершине таблицы в китайском пространстве электромобилей. Однако новые модели, которые будут выпушены в ближайшие годы, могут и улучшат наше положение на рынке, – рассказал генеральный директор компании Оливер Блюм в интервью газете FAZ.

При этом топ-менеджер сказал, что не стоит сильно строить утопических целей. Если у VW получится добиться двухзначного показателя на быстрорастущем авторынке КНР, это уже будет достойная цель и достижение.

Немецкий производитель стремится расширить свой модельный ряд в Китае, чтобы привлечь больше покупателей в сегменте электрокаров среднего и начального уровня. Финансовый директор компании еще в конце нового года говорил, что бренд может потерять долю на рынке электромобилей в КНР, пока не будут представлены новинки.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU