Любой показатель выше 10% считается довольно приличным, учитывая высокую конкуренцию на рынке. Сейчас наш бренд не может удержаться на вершине таблицы в китайском пространстве электромобилей. Однако новые модели, которые будут выпушены в ближайшие годы, могут и улучшат наше положение на рынке, – рассказал генеральный директор компании Оливер Блюм в интервью газете FAZ.
При этом топ-менеджер сказал, что не стоит сильно строить утопических целей. Если у VW получится добиться двухзначного показателя на быстрорастущем авторынке КНР, это уже будет достойная цель и достижение.
Немецкий производитель стремится расширить свой модельный ряд в Китае, чтобы привлечь больше покупателей в сегменте электрокаров среднего и начального уровня. Финансовый директор компании еще в конце нового года говорил, что бренд может потерять долю на рынке электромобилей в КНР, пока не будут представлены новинки.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России