Ранее компания опубликовала пресс-релиз, где заявила об изменении названия в Америке
Представители Volkswagen раскрыли карты по вопросу переименования американского подразделения в Voltswagen. Как стало известно «Max-Cars», информация о новом названии должна была стать первоапрельской шуткой с рекламой нового электромобиля ID.4. Но в реальности запутала даже инвесторов, что оказало влияние на акции немецкого концерна. Это вынудило менеджмент бренда раскрыть свои карты.
«У нас не было цели ввести кого-то в заблуждение. Все это – маркетинговая акция, чтобы люди заговорили об ID.4», — рассказали в Volkswagen.
Несмотря на то, что информацию должны были воспринять, как шутку, ее восприняли всерьез. Изначально информация об удаленном релизе оказалась в американских СМИ, а потом распространилась по всему миру. По данным релиза, подразделение в США должно называться Voltswagen для продвижения электромобилей. А знак бренда станет голубым, что будет указывать на курс автопроизводителя.
Судя по всему, релиз должен был появиться 1 апреля в День смеха, но по какой-то причине его опубликовали раньше.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России