Водородный BMW X5 проходит дорожные испытания

Компания уже провела сотни тестов оборудования и теперь намерена понять, удалось ли сохранить особенности вождения на уровне бензинового варианта машины

BMW X5 на водороде выведен на дороги общего пользования в Европе. Как стало известно «Max-Cars», компания проводит дорожные испытания технологии BMW i Hydrogen NEXT после окончания периода тестов оборудования в лабораториях. На дороге предстоит проверить стабильность работы системы и особенности вождения автомобиля без выбросов. Сама модель максимально сохранила свои технические решения от ДВС.

«Основной задачей дорожных испытаний сегодня является настройка ПО. Но одновременно инженеры работают над сохранение м характерного для BMW удовольствия от вождения», — отметили в пресс-службе BMW.

Водородные элементы в автомобиле питают батарею и электромоторы. Это позволит исключить выбросы в случае дальних поездок. Сегодня похожий принцип реализован с ДВС, но тогда исключить выбросы полностью не получится. Поэтому при необходимости дальней поездки или отсутствия зарядки автомобили могут использовать в качестве генератора водородные элементы. Заправить их можно за несколько минут, как и бензин.

Водородный BMW X5, выведенный на тесты, имеет мощность 374 лошадиные силы и полный привод. Но такая мощность достигается только в активном режиме, например, в момент обгона. При спокойной езде мощность электромоторов составляет 170 лошадиных сил.

Стоит отметить, что BMW сотрудничает с Toyota в области водородных топливных элементов. Японский бренд поставляет свои топливные элементы под блок топливных элементов и привод  BMW. Серийный автомобиль должен появиться к концу 2022 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: