Этот тип автомобилей не предназначен для суровых дорожных условий
«Кузов SUV имеет легковую платформу, обычно полностью заимствованную у седанов и хэтчбеков», — АиФ.
Современные кроссоверы, популярные в России, не выдерживают активной эксплуатации на бездорожье из-за особенностей технической реализации. Как стало известно «Max-Cars», внедорожники серьезно отличаются от паркетника. Второй может выдержать только кратковременный снежные сугробы или лужи по пути на дачу. Но преодолевать серьезные препятствия такие машины не могут.
И это объясняется сразу несколькими факторами:
- легковая платформа,
- неудачная компоновка,
- упрощенная муфта,
- проблемный редуктор.
В случае с платформой, обычно паркетник строится на базе седана или хетчбека. Компоновка оттуда же с основным весом на переднюю часть. Но это не все, ведь в кроссовере используется муфта для полного привода с фрикционами. Они не так надежны, как шестерни, которые используются в настоящих внедорожниках. В итоге при сильной нагрузке быстро выходят из строя.
Но есть еще один конструктивный недостаток кроссоверов, выявленные в корейских машинах. Это шлицевое соединение в редукторе. На заводе шлицы собирают без смазки. В итоге при активной эксплуатации в грязи туда попадает влага и появляется ржавчина. Это провоцирует перегрев и быстрый износ. В конце процесса полный привод исчезает.
Поэтому кроссовер – это городской автомобиль, способный проехать через заснеженный двор. Хотя кратковременно способен преодолеть небольшие лужи на подъезде к даче.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России