Эксперты указали на безопасные возможности сэкономить время и топливо
«Если двигатель по техническим причинам греется долго, то владелец машины столкнется с проблемами», — За рулем.
Прогрев двигателя автомобиля зимой вызывает бурные споры среди водителей. Но большинство экспертов склоняются к тому, что прогревать мотор в российских условиях нужно. Как стало известно «Max-Cars», делать это на холостых оборотах, стоя на месте, рекомендуют недолго. Лучше после нескольких минут простоя поехать без резких ускорений и большой нагрузки на двигатель.
Вообще эксперты опубликовали семь способов сэкономить время на прогрев без серьезного вреда автомобильному мотору:
- парковаться в месте теплее,
- увеличить обороты,
- нагрузить двигатель,
- включить режим D на «автомате»,
- не сразу включать печку,
- установить автономный подогреватель,
- не давать двигателю остывать.
Идеально если есть теплый гараж или подземный паркинг, но и без них можно найти место теплее. Например, скрытое от ветра или расположенное над теплотрассой. Ускорит прогрев и увеличение оборотов до 2-2,5 тысячи и нагрузка от потребителей или медленного движения. Даже установка D на АКПП способна добавить нагрузки мотору и ускорить его нагрев.
Если в комплектации машины нет электроподогрева воздуха, то не стоит сразу включать печку. Стоит подождать нагрева мотора, что произойдет быстрее без работающих вентиляторов в салоне. Ускоряют процесс и сторонние устройства обогрева, которые популярны у владельцев дизельных машин. Но они могут разряжать аккумулятор автомобиля.
А вот совет о том, что не дать остыть двигателю, обычно касается недолгих остановок. Когда на улице экстремально низкие температуры, то есть смысл оставлять автомобиль на улице работающим. Конечно, только если стоянка недолгая.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России