Водителям в России перечислили 10 частых ошибок при эксплуатации автомобиля зимой

Прокомментировал действия российских водителей технический директор сети Fit Service Алексей Рузанов

«Если мороз ниже -30 градусов Цельсия, в поездку лучше отправляться только при наличии весомых причин. Каждый холодный пуск – огромный «стресс» для всего автомобиля», — Алексей Рузанов.

Автомобилисты в России каждую зиму во время использования автомобиля допускают одни и те же ошибки. Как стало известно «Max-Cars», это время всем системам машины и провоцирует их быстрый износ. Но достаточно изменить свои привычки, чтобы сохранить техническое состояние автомобиля в норме.

Директор сети сервисов Fit Service Алексей Рузанов указал на частые ошибки водителей в России зимой:

  • долгий прогрев на стоянке,
  • резкие ускорения и торможения сразу после начала движения,
  • пуск мотора без выжатого сцепления,
  • использование ручника во влажную погоду,
  • езда на пустом бензобаке,
  • использование кипятка,
  • езда сразу после мойки,
  • снег на ботинках,
  • парковка с наклоном вниз спереди,
  • парковка у мусорных баков.

Автоэксперт советует прогревать машину только 3-4 минуты, после чего начать плавное движение. Лучше, если не будет поворотов, подъемов и торможения. Резкие ускорения вредят системам, которые не успели прогреться. Например, ступицам, ШРУСам или амортизаторам.

При запуске мотора лучше выжать сцепление. Так стартеру будет легче провернуть двигатель. Отпустить сцепление стоит через минуту после начала работы двигателя. Что касается ручника, то зимой он может примерзнуть. Тогда снять автомобиль с ручного тормоза будет затруднительно.

Езда на пустом бензобаке приводит к образованию большого количества конденсата. В итоге это может навредить топливной системе. Особенно, если бак металлический. Что касается кипятка для разморозки дверей, то это приводит к микротрещинам на ЛКП. В итоге в этих местах появляется коррозия.

После мойки рекомендуется либо смазать все резинки силиконом, либо на 10-15 минут оставить все двери открытыми. Так можно избежать ситуации, когда двери примерзнут. В итоге можно либо отломить ручку, либо порвать уплотнительные резинки. Снег на ботинках при этом провоцирует запотевание стекол.

Парковка тоже должна быть правильной. Если оставить автомобиль с наклоном вперед, то можно получить ледяную пробку в самом узком участке выхлопной системы. Тогда двигатель попросту не будет запускаться. А если оставить машину у мусорных баков, то утром можно обнаружить проблемы с проводкой. Крысы активно идет на тепло, где находят аппетитные для себя провода под капотом.

Важно оставаться внимательным и щадить свой автомобиль. Иногда будет лучше вызвать такси.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: