RG.RU: Водителям в РФ объяснили, почему нельзя тормозить перед дорожными ямами в 2021 году

Эксперты рассказали правильные маневры для проезда ям на дороге с минимальным вредом для автомобиля

«Воздействие на упругие части подвески зависит от скорости, загрузки машины и рельефа дороги», — Российская газета.

Автомобилистам в России объяснили, что лучше сразу перед ямой не тормозить. Как стало известно «Max-Cars», тогда можно избежать серьезного вреда автомобилю. Тормозить надо до препятствия. Если же яма была замечена слишком поздно, то не стоит уже жать на тормоз. Иначе можно повредить подвеску, резину и колесный диск.

Дело в том, что при торможении машина «клюет носом». Это значит, что нагрузка смещается на передние колеса. Подвеска сжимается и остается слишком мало энергоемкости для поглощения удара. Поэтому подвеску «пробивает», из-за чего импульс передается на кузов автомобиля. А удар может спровоцировать ситуацию, когда колесный диск зажимает резину. После такого разрыва чинить колесо практически бесполезно.

Торможение перед ямой в момент ее проезда провоцирует:

  • поломку подвески,
  • разрыв шины,
  • повреждение колесного диска.

Новичкам советуют просто снять ногу с педали газа, если затормозить заранее не получилось. А профессионалы могут попробовать сместить нагрузку на другие колеса. Для этого надо повернуть руль в сторону ямы и вернуть в прямое положение сразу после ее проезда. Это снимет нагрузку с колеса, которое попало в выбоину.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: