На трассе крейсерская скорость может быть совсем немного больше
«Если нужно доехать до ближайшей АЗС с минимальным расходом топлива, то стоит соблюдать конкретную скорость», — Российская газета.
Российские водители могут экономить топливо ограничением скорости движения. Как стало известно «Max-Cars», автовладельцам советуют создавать условия движения, сравнимые с условиями на испытательном стенде производителя машины. Ведь паспортные показатели расхода топлива создаются в уникальных условиях и никак не связаны с реальной эксплуатацией.
Например, в Европе паспортный расход топлива регистрируют при разгоне автомобиля до 50 км/ч за 26 секунд. Это долго и на практике создает множество неудобств. Если говорить о движении в смешанном цикле, то в автомобиле выключают все потребители энергии и разгоняются с той же неспешностью до 70 км/ч, используя шины с минимально допустимым протектором.
Автоэксперты издания «Российская газета» рекомендуют водителям придерживаться скорости 75 км/ч. Причем даже в городе. Конечно, если скоростные ограничения делать это позволяют. Переключать передачи стоит до того, как стрелка тахометра перевалит за 1,5 тысячи оборотов.
Что касается трассы, то двигаться рекомендуется максимум 80 км/ч. И лучше, если спереди будет такой же «тихоход», — фура или дедушка на «Жигулях». Это позволит сэкономить топливо еще и на сопротивлении воздуху.
Важно только понимать, что такой режим движения мешает всем остальным участникам движения. Ехать нужно в правой полосе и не ждать, что окружающие положительно оценят медленную езду, особенно на трассе.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России