Издание «Российская газета» опубликовало материал с разбором этого вопроса
«О фактическом состоянии автомобиля сигнализируют не только пробег и возраст», — RG.
Аналитики издания опубликовали материал, в котором рассматривают влияние возраста и пробега на состояние машины. Как стало известно «Max-Cars», автовладельцам в России советуют не обращать основного внимания на эти параметры. Ведь больше влияния оказывают условия эксплуатации и обслуживание.
Если говорить о пробеге, как об основном параметре, то не стоит рассматривать машины с пробегом больше 500 тысяч километров. Без должного ремонта большинство моделей с таким пробегом уже выработало свой ресурс. Практически каждая деталь после полумиллиона километров требует замены. Это же касается автомобилей из таксопарков и от юридических лиц.
Плохо и тогда, когда машина отъездила слишком мало километров. В таком случае она чаще стояла, чем двигалась. А это тоже негативно влияет на все агрегаты, включая мотор и всевозможные резинки и уплотнители.
Оптимальным годовым пробегом для машины эксперты назвали 15-25 тысяч километров. И лучше, если машина периодически выезжает на трассу, а не вечно живет в городских пробках. Вообще езда в городе – серьезное испытание для автомобиля из-за постоянных ускорений и торможений.
Подарком можно считать машину на «вторичке», владелец которой перемещался только между домом и дачей или между домом, работой и дачей. Даже если автомобиль не самый свежий, с большой долей вероятности он будет в хорошем состоянии, считают аналитики.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России