Водителям в РФ рассказали, что не надо делать на новом автомобиле до конца обкатки

Эксперты издания «Российская газета» опубликовали список действий, которых надо избегать во время покупки нового автомобиля без реального побега

«Несмотря на то, что допуски и посадки деталей современных машин стали значительно точнее, любые детали нуждаются в адаптации», — Борис Захаров, «Российская газета».

Новый автомобиль нуждается в обкатке на 2-3 тысячи километров, а лучше сразу на первые 5 тысяч. Как стало известно «Max-Cars» , такое мнение выразил Борис Захаров, автор экспертного материала по эксплуатации нового автомобиля в «Российской газете». По мнению автора издания, стоит даже сменить масло после первых 2 тысяч километров, чтобы слить возможную металлическую стружку из-за притирающихся деталей. Именно для этого по версии автора предназначено ТО-0.

Согласно материалу, до пробега в 2-3 тысячи километров стоит избегать:

  • долгой работы двигателя на холостых оборотах,
  • резкого ускорения,
  • резкого переключения передач,
  • резкого торможения.

Проходить обкатку лучше даже на трассе, двигаясь со скоростью от 80 до 120 км/ч. Причем не равномерно, а плавно ее меняя. Если автомобиль с турбиной, то стоит давать ему поработать около пяти минут после поездки, чтобы турбина смогла остановиться.

Если сделать итоговый вывод, то стоит проходить обкатку на новом автомобиле, даже несмотря на современные технологии. Это снизит нагрузку на детали и увеличит срок службы двигателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: