Водителям в РФ посоветовали дольше ездить зимой для решения проблемы разрядки аккумулятора

Специалисты назвали проблему с батареями следствием сочетания мороза и малых пробегов

«В соответствии со стандартами, нашими и европейскими, прием заряда на батареях проверяется при 0 градусов Цельсия. При температурах ниже -30 градусов Цельсия свинцово-кислотные аккумуляторы не заряжаются», — Олег Толмачев, замглавного инженеры АО «Тюменский аккумуляторный завод».

Российским водителям специалисты смогли дать только два совета, решающих проблему с аккумуляторами на морозе. Как стало известно «Max-Cars», сложности с запуском связаны не столько с разрядкой аккумулятора, сколько с ростом сопротивления в нем на низких температурах. Причем до нагрева аккумулятор не может принимать заряд от генератора. Это зачастую и приводит к тому, что батарея только отдает заряд, но не принимает его.

Если аккумулятор находится под капотом, то проблему можно решить увеличением пробегов. За время поездки батарея нагревается и начинает заряжаться. При коротких поездках она не достигает температуры, когда может эффективно заряжаться от генератора. В итоге это закономерно приводит к отдаче всего объема энергии и проблемам с запуском мотора.

Также моторный отсек лучше утеплить. Тогда батарея не будет остывать до температуры на улице и сможет быстрее принять заряд во время поездки.

В случае с размещением батареи в багажнике эксперты советуют периодически открывать лючок для лыж, чтобы багажник тоже прогревался. Или чаще ставить машину в отапливаемом паркинге. Тот же паркинг сможет спасти небольшие грузовики, у которых батарея закреплена на раме. В таком случае лучше периодически еще ее подзаряжать в теплых гаражах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: