Все из-за особенностей российской эксплуатации автомобиля
«В большинстве европейских стран рекомендуется проводить замену смазки в среднем раз в 20-30 тысяч км», — Российская газета.
Рекомендации производителей автомобилей по периодичности замены масла в двигателе в ЕС и России отличаются. Как стало известно «Max-Cars», в Европе смазку в моторе предлагают менять каждые 20-30 тысяч километров пробега. В России же рекомендации колеблются между 10-15 тысячами километров. Когда-то Ford установил норму в 20 тысяч км, но спустя короткий промежуток уменьшил сервисный интервал до 15 тысяч км.
Автоэксперты указывают, что причиной этого стали тяжелые условия эксплуатации машин в РФ. Подразумевается, что автомобили будут ездить по запыленным дорогам на короткие расстояния. При этом часто будут стоять в пробках и ездить в регионах с низкой температурой воздуха. Качество бензина и дизеля в России тоже оставляет желать лучшего.
В итоге масло теряет свои свойства быстрее, чем при эксплуатации машины в Европе. Что и ставит производителей в ситуацию, когда для сохранения сроков работы двигателя нужно уменьшать интервал замены масла в нем. Хотя и правильнее менять смазку по моточасам, регламент все еще привязан именно к пробегу.
При этом специалисты «РГ» считают, что при езде в южных регионах России с использованием качественных масел пробег до замены лубриканта можно приблизить к европейскому. Правда, сделать это можно только в случае, если автомобиль уже не на гарантии производителя.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России