Водителям в РФ перечислили вредное для автомобиля допоборудование от дилеров в 2021 году

Несмотря на это, автосалоны продолжают зарабатывать на установке всего подряд

«Перед установкой некоторого дополнительного оборудования лучше несколько раз подумать», — Autonews.

Автодилеры продолжают навязывать покупателям дополнительное оборудование на фоне дефицита автомобилей. Но водителей предупреждают об опасности некоторых решений. Как стало известно «Max-Cars», эти изменения предлагают в комплекте с машиной. Но они способны не только улучшить комфорт, но и нанести реальный вред агрегатам машины.

В ТОП-5 самых спорных допов эксперты относят:

  • сетки в бампере и решетке радиатора,
  • сигнализацию с автозапуском,
  • нестандартные диски,
  • пленка на кузов,
  • чип-тюнинг.

В случае с сетками мотивация их установки – защита радиатора от камней и насекомых. Но именно насекомые забивают эти сетки и нарушают потоки воздуха, вызывая перегрев мотора. Вентилятор системы охлаждения срабатывает чаще и быстрее выходит из строя. При этом сетками периодической чистки радиатора все равно не избежать.

Системы с автозапуском вызывают проблемы с зарядом аккумулятора и ухудшают зимнюю эксплуатацию машины. Дело в ручнике, без которого автозапуск не сработает. А зимой использование ручника приводит к примерзанию колодок тормозов. В итоге приходится думать, как разблокировать колеса на морозе.

Нестандартные диски могут даже помещать постановке автомобиля на учет. Кроме того, увеличивается нагрузка на подвеску и ухудшается управляемость. А диски большого размера требуют установки еще и низкопрофильной резины. В российских условиях это риски повреждения колес даже в небольших ямах и увеличенная стоимость резины.

Пленка при неполной оклейке машины вызывает разный эффект выцветания кузова, из-за чего машина становится «светофором». Оклеенные и не оклеенные элементы имеют разный оттенок. Также пленка может постепенно облезать, образуя полости для грязи и влаги. Соответственно, увеличивается риск коррозии.

Ну а чип-тюнинг часто предлагают даже в салонах дилеров, где автомобиль программно делают «доналоговым», снижая мощность до 249 лошадиных сил перед продажей. А после продажи ограничения снимают, раскрывая весь потенциал мотора. Но эксперты предупреждают, что это может приводить к снижению надежности агрегатов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: