Уже сегодня стоит задуматься об эксплуатации машины в холодное и влажное время года
«Начинать надо с проведения техобслуживания, но есть и то, чего делать не стоит», — АвтоВзгляд.
Российским водителям посоветовали осенью провести полное ТО автомобиля с заменой масла, фильтров, дворников и резины. Как стало известно «Max-Cars», большинство водителей и так в этот период начинают готовить машину к суровым условиям эксплуатации. Но автоэксперты решили напомнить, чего осенью делать не стоит. Ведь не все водители ограничиваются только обязательными работами.
Как считают автомобильные специалисты издания «АвтоВзгляд», не стоит:
- ждать падения температуры до +7 градусов Цельсия для замены резины,
- мыть двигатель,
- обрабатывать кузов полиролью,
- игнорировать очистку кузова машины от листьев,
- бросать автомобиль надолго на парковке.
В первом случае лучше проверить зимнюю резину заранее, ведь она может оказаться изношенной. Тогда не останется времени на оперативную покупку. В случае с мойкой двигателя, из-за влажной и прохладной погоды подкапотное пространство не высохнет полностью. А это грозит последствиями для электроники.
Если обрабатывать кузов полиролью, то нужно учитывать условия его использования. В плохую погоду это может оказаться лишней тратой денег. Очистка от листьев нужна во избежание последствий для лакокрасочного покрытия. А оставленный надолго автомобиль во влажную погоду во время начала движения может доставить много сюрпризов. Лучше, если осенью и зимой машину регулярно «выгуливают».
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России