Автомобилистам стоит тщательно изучить состояние машины после экстремальных условий эксплуатации
«Весна – лучшее время для того, чтобы провести тщательный смотр автомобиля и оперативно устранить возможные проблемы», — Российская газета.
Российским водителям посоветовали провести пять обязательных процедур, связанных с состоянием автомобиля после зимней эксплуатации. Как стало известно «Max-Cars», они касаются разных систем, которые испытывали повышенную нагрузку в условиях езды по замерзшим улицам.
В списке обязательных процедур:
- тщательная мойка кузова,
- проверка подвески и рулевого управления,
- полировка лобового стекла,
- обслуживание и подзарядка аккумулятора,
- проверка тормозов.
Мойка в этом случае должна быть не обычной, а с использованием специальных препаратов. Обычно такую услугу могут оказаться на профессиональных станциях. Дело в том, что все реагенты простая пена не отмывает. В итоге нужно использовать более «мощные» препараты, которые нужно оперативно смывать для исключения риска повреждения ЛКП.
Подвеска обычно страдает из-за езды на морозе, потому что тоже требует прогрева. Так как мало кто думает об амортизаторах, то на морозе они часто повреждаются. Обычно страдают демпфирующие элементы, требующие замены.
Лобовое стекло затирается задубевшими на морозе дворниками и попаданием реагентов. Идеальным решением будет замена, что улучшит обзорность. Но иногда достаточно отполировать с помощью пасты ГОИ.
Обслуживаемые аккумуляторы стоит проверить на плотность электролита. Если есть нарушения от нормы, то нужно вернуть стандартную плотность вода-кислота. Обычно это соотношение 35% кислоты и 65% воды.
Тормоза при этом обычно страдают из-за налета грязи. Тормозные диски можно повредить заездом в лужу после торможения. Если во время торможения есть скрежет, свист или если при нажатии на тормоз появляется биение в руль – это сигнал к необходимости ремонта.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России