Водителям в РФ назвали 5 фраз, которые нельзя упоминать при сдаче автомобиля в ремонт

Эти слова могут существенно поднять ценник на ремонт

«Если вы не готовы платить за ремонт вашего автомобиля втридорога, на определенные фразы в общении с автотехниками должно быть наложено табу», — Российская газета.

Мастера автосервисов регулярно оценивают клиентов на знание автомобиля и расценок. Как стало известно «Max-Cars», некоторые фразы, сказанные в разговоре со специалистами, могут дать сигнал для завышения цены ремонта и его объема. В итоге автомобилист за свое незнание может расплатиться лишними деньгами.

Авторы RG считают, что в разговоре со специалистами на СТО стоит избегать таких фраз:

  • из-под капота есть какие-то звуки, наверное, все очень плохо,
  • за машиной приедет жена, я забрать не могу,
  • я привез деталь, ее надо просто установить,
  • это корпоративный автомобиль,
  • я почти все сделал сам, но не уверен, что правильно, проверьте.

В первом случае мастер получает сигнал, что водитель не знает свою машину и изначально настроен на крупный ремонт. Если машину будет забирать другой человек, то тот с большой долей вероятности оплатит счет без лишних вопросов. Установка уже купленной детали может обернуться дополнительными работами за другую сумму.

А вот с корпоративной машиной сразу стоит ждать наценки из-за того, что платит все равно компания. А значит, водитель не будет сильно торговаться, платит же не из своего кармана. А машины, которые владельцы чинят сами, вообще любимая тема для мастеров. В итоге может оказаться, что непрофессиональная починка «вызвала целый ряд поломок».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: