Эти слова могут существенно поднять ценник на ремонт
«Если вы не готовы платить за ремонт вашего автомобиля втридорога, на определенные фразы в общении с автотехниками должно быть наложено табу», — Российская газета.
Мастера автосервисов регулярно оценивают клиентов на знание автомобиля и расценок. Как стало известно «Max-Cars», некоторые фразы, сказанные в разговоре со специалистами, могут дать сигнал для завышения цены ремонта и его объема. В итоге автомобилист за свое незнание может расплатиться лишними деньгами.
Авторы RG считают, что в разговоре со специалистами на СТО стоит избегать таких фраз:
- из-под капота есть какие-то звуки, наверное, все очень плохо,
- за машиной приедет жена, я забрать не могу,
- я привез деталь, ее надо просто установить,
- это корпоративный автомобиль,
- я почти все сделал сам, но не уверен, что правильно, проверьте.
В первом случае мастер получает сигнал, что водитель не знает свою машину и изначально настроен на крупный ремонт. Если машину будет забирать другой человек, то тот с большой долей вероятности оплатит счет без лишних вопросов. Установка уже купленной детали может обернуться дополнительными работами за другую сумму.
А вот с корпоративной машиной сразу стоит ждать наценки из-за того, что платит все равно компания. А значит, водитель не будет сильно торговаться, платит же не из своего кармана. А машины, которые владельцы чинят сами, вообще любимая тема для мастеров. В итоге может оказаться, что непрофессиональная починка «вызвала целый ряд поломок».
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России