Эксперты «Российской газеты» собрали список поэтапных работ по безопасной мойке двигателя
«Современные двигатели из-за электроники тяжело переносят мойку», — «Российская газета».
Автомобильные специалисты известного издания «Российская газета» опубликовали краткие рекомендации, связанные с мойкой моторного отсека. Как стало известно «Max-Cars», современные автомобили требуют особого подхода в этом процессе из-за большого количества электроники. Лучше обращаться за помощью на профессиональные мойки, чтобы избежать дорогостоящих поломок из-за попадания воды.
Если же было решено почистить моторный отсек самостоятельно, то сначала придется снять пластиковую защиту двигателя. Начинать лучше с пылесосом в руках. Сначала снимается вся пыль. Особенно из свечных колодцев. Важно, чтобы двигатель в момент его очистки был холодным.
Следующим элементом для очистки должны стать радиаторы. Обычно на них скапливается корка грязи, которая ухудшает охлаждение. Это касается как радиатора кондиционера, так и системы охлаждения.
Отдельного внимания стоит VIN-код. Это важно, чтобы не затруднять себе прохождение ТО. Чистить номер нужно аккуратно, чтобы его не повредить и не вызвать лишних подозрений.
А вот мыть подкапотное пространство водой стоит только после сложного бездорожья и большого количества грязи. В непрофессиональных руках вода и двигатель – практически «смертельная» опасность. Можно залить электрические блоки и попасть на дорогостоящий ремонт. А значит, мыть двигатель водой самостоятельно крайне не рекомендуется. Лучше обратиться на качественную мойку, которая специализируется на очистке подкапотного пространства.
В качестве вывода, в подкапотном пространстве стоит почистить:
- VIN-код,
- радиаторы,
- двигатель от пыли пылесосом,
- водой в крайних случаях и только у профессионалов.
По крайней мере, такого мнения придерживаются специалисты, которые уже видели печальные последствия неправильной мойки двигателя.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России