Водителям в РФ перечислили 3 преимущества технологии PDR для устранения вмятин на кузове

Водителям в РФ перечислили 3 преимущества технологии PDR для устранения вмятин на кузове

Иногда небольшие повреждения можно устранить быстро и без необходимости покраски автомобиля

«Процедура не требует использования сложного технологического оборудования и рихтовочных молотков», — центр кузовного ремонта MaestroCars в Москве.

Специалисты по кузовному ремонту в Москве рассказали российским водителям о недорогом и быстром ремонте вмятин на кузове. Как стало известно «Max-Cars», речь идет о технологии PDR, способе, который позволяет делать ремонт вмятин без покраски. Причем итоговый результат фактически вернет кузовной элемент к заводскому виду.

Как рассказали кузовные мастера из центра, у технологии есть три основных преимущества:

  • самый простой способ удаления вмятины из существующих,
  • восстанавливает элемент до заводского состояния,
  • сохраняет заводскую покраску.

Провести такую процедуру можно с использованием специального оборудования, которое использует заводские технические отверстия для выравнивания вмятин изнутри элемента.

Удаление вмятин без покраски миф?

Стоит отметить, что технология PDR активно рекламируется многими сервисами и используется для ремонта машин повсеместно. Она стала актуальной после того, как автомобили стали красить современными прочными составами. Металл имеет свойство запоминать свою форму на молекулярном уровне. А значит, есть возможность вернуть прежнее состояние элемента небольшим усилием. Зачастую прочности ЛКП достаточно, чтобы выдержать изгиб, из-за чего элемент после выравнивания не требует покраски.

Но восстановление таким методом возможно только в случаях, когда вмятина не слишком острая. Если глубина больше диаметра, то такое повреждение без вреда для ЛКП удалить сложно. Также технология может не сработать, если элемент уже красили за пределами завода. В таком случае ЛКП уже не имеет заводской прочности, а значит, при изгибе может повреждаться. В итоге может потребоваться локальная покраска — https://www.flopflip.ru/remont-vmyatin-bez-pokraski/.

Если же автомобиль не красили, а элемент имеет только неглубокие, по отношению к диаметру, вмятины, то есть все шансы избежать дорогостоящего ремонта. Например, вмятина размером до 15 сантиметров удаляется по цене от 5 тысяч рублей. В случае с другими технологиями из-за необходимости окраса элемента может получиться дороже. Да и крашенный элемент снижает стоимость машины при вероятной продаже.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU