Важно обращать внимание на климат в регионе и не торопиться менять шины
«С приходом солнечных дней многие водители начинают планировать визиты в шиномонтаж», — Российская газета.
Российским водителям перечислили сразу три самые частые ошибки, которые могут допускать даже опытные водители при смене резины с зимней на летнюю. Как стало известно «Max-Cars», обычно это связано с тем, что резина установлена на разных комплектах колес. Но иногда причиной ошибки становится желание избежать очередей на шиномонтаже.
В итоге допускаются три основные ошибки:
- ранняя смена резины,
- отсутствие балансировки и схода-развала,
- неверно выбранное давление.
Менять резину нужно только тогда, когда средняя температура в сутках превысит +5 градусов Цельсия. Если сменить раньше, то есть риск потерять управление над автомобилем из-за плохохо сцепления летней шины с холодным асфальтом.
Балансировать колеса рекомендуется каждые 10 тысяч километров. Поэтому недостаточно просто установить второй комплект колес, стоит их изначально балансировать. То же самое касается схода-развала. Важно его сделать, если зимние и летние колеса имеют разные диаметр и вылет.
Накачка колес тоже должна производиться в зависимости от температуры на улице. Например, если в холодную погоду вкачать 2,5 бара, то в теплую погоду они могут превратиться в 2,7. Тогда уменьшается пятно контакта резины с дорогой и увеличивается тормозной путь. Да и на подвеску перекачанные колеса оказывают негативное влияние.
Также стоит изучить рекомендации производителя. Часто степень накачки передних и задних колес должна быть разной. На шиномонтаже обычно не задаются этим вопросом, и все колеса накачивают одинаково.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России