Обычно проблемы с запуском из-за проблемной батареи начинаются с первыми морозами
«Если стартер крутится медленно и щелкает реле, гаснет подсветка приборной панели при повороте ключа или машина не открывается с брелока – значит, сел аккумулятор», — За рулем.
Если аккумулятор регулярно разряжается при исправной электрике машины, это говорит о необходимости его замены. Как стало известно «Max-Cars», запустить автомобиль при этом все еще можно. Как минимум, чтобы доехать до автомагазина. Причем есть сразу 10 способов:
- зарядить аккумулятор (долго, потребуется зарядное устройство),
- прикурить от другой батареи (нужны хорошие пусковые провода и желающий помочь с исправным автомобилем),
- опустить батарею в горячую воду (если до мороза была разряжена не полностью, хватит на один запуск),
- очистить клеммы АКБ от окислов (иногда в них причина отказа в запуске),
- с толкача или буксира (подойдет для машин с МКПП),
- пускозарядное устройство (если есть гараж и розетка на 220В),
- с бустера (пускачи стоят дорого),
- от аккумулятора шуруповерта и от сварочного аппарата (только в безвыходной ситуации),
- с помощью троса (поддомкратить ведущее колесо, накрутить на него трос и дернуть, надо навык),
- вызвать бригаду «пускачей» (если все остальные способы не сработали).
Стоит помнить, что аккумуляторная батарея в автомобиле служит в среднем 5 лет. Старая батарея требует особого подхода с регулярной дополнительной зарядкой. Но лучшим вариантом при первых признаках проблем с аккумулятором будет его замена на новый. Старый аккумулятор при этом можно сдать в пункт приема и выручить еще небольшую сумму.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России