Хотя в современных условиях лучше вложить 100 тысяч в ремонт, чем менять машину
«Рекомендованный срок владения 3-4 года, но в России он активно растет за пять лет», — «За рулем».
Российским водителям советуют задуматься о продаже машины при появлении неприятных признаков. Ранее «Max-Cars» уже писал мнение автоэксперта, и оно похоже на рекомендации авторов популярного издания «За рулем». Согласно материалу, стоит присмотреться к новым автомобилям, если у текущей машины:
- появилась ржавчина,
- растет расход топлива и масла,
- участились поломки.
По вопросу ржавчины все зависит от ее расположения. Если это классические для модели места, то в возрасте от 7 лет это нормальное явление. А вот когда коррозия затрагивает области, где не было повреждений и которые не характерны, то это уже общая усталость всего кузова. Ремонт в таком случае потребует крупных вложений, даже в этом случае жизнь кузова можно продлить только на несколько лет.
При росте потребления масла стоит съездить на диагностику. Это может говорить о серьезных проблемах с двигателем. Капитальный ремонт тоже может влететь в копеечку. А расход топлива – это проблема всех старых автомобилей, новые модели позволяют экономить на бензине.
Что касается поломок, то если на каждый 10 тысяч километров пробега расход больше 15 тысяч рублей – машину пора менять. Конечно, если это не премиальный бренд. Хотя и там цифры могут зашкаливать. Проще сменить машину, чем тратить крупные суммы на обслуживание.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России