Замена масла стала главным способом продления срока службы АКПП в легковом автомобиле в РФ

Существует сразу несколько рекомендаций, соблюдение которых сохраняет долговечность «автомата»

«Несвоевременное техническое обслуживание приводит к преждевременному износу», — Max-Cars.

Несмотря на популярность «механики» из-за ее неприхотливости в эксплуатации, автоматические коробки переключения передач становятся популярнее. Как стало известно «Max-Cars», людей, которые предпочитают какой-то из видов АКПП или вариатор, стало больше, чем тех, кто выбирает МКПП. Такие результаты получили аналитики издания «За рулем» после опроса 1,9 тысячи своих читателей.

Чтобы сохранить работоспособность гидромеханической АКПП максимально долго стоит:

  • менять масло раз в 30-60 тысяч км с учетом пробега,
  • прогревать автомобиль в морозы,
  • контролировать уровень жидкости в АКПП.

В случае с морозами, многие АКПП при -15 градусов Цельсия работают в «щадящем» режиме. Это предусматривают производители. Нескольких минут прогрева достаточно для того, чтобы плавно поехать. Но до полного прогрева не стоит делать резких ускорений.

Бережное отношение к АКПП позволит долго эксплуатировать автомобиль без дорогостоящего ремонта и с комфортом. На этом фоне МКПП выглядит не такой удобной, но менее прихотливой в обслуживании коробкой переключения передач. За нее отдали свои голоса 47% людей, опрошенных изданием «За рулем».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: