Замерить этот показатель может прибор денсиметр
«Если машина оснащена системой старт-стоп» или напичкана нештатной электроникой, а зимние пробеги редкие и короткие, то лучше предпочесть AGM-батарею», — За рулем.
Проблемы с аккумулятором на морозе преследуют многих водителей в России при наступлении зимы. Обычно аккумулятор служит 3-5 лет, после чего требует замены. Как стало известно «Max-Cars», внимание стоит обращать на плотность электролита. От нее зависит, сможет ли батарея пережить сильный мороз.
Если в заряженном состоянии плотность около 1,29 г/см. куб, значит, аккумулятор исправный и можно не переживать. При цифре 1,19 г/см. куб батарею еще можно использовать, но морозы около 30 градусов она уже не выдержит. Электролит замерзнет. А расширение при замерзании повреждает корпус изнутри и делает восстановление невозможным.
Конечно, если плотность ниже 1,19, то аккумулятор может замерзнуть даже при -20 градусах Цельсия. Тем самым будет потерян заряд, а восстановление аккумулятора станет невозможным, пишет CT-news.
Замеры плотности электролита проводятся с помощью специального прибора. Услугу можно заказать в профессиональных сервисах.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России