Распространенные поломки и недостатки стоит устранить до визита в центр ТО
«Пройти техосмотр с первого раза не могут около 30% автомобилей», — Autonews.
Каждый третий автомобилист в РФ лишний раз тратит деньги на плановый техосмотр из-за распространенных проблем с автомобилем. О некоторых из них владелец машины может даже не знать, что это будет поводом для отказа в выдаче диагностической карты. Как стало известно «Max-Cars», российским автомобилистам советуют до приезда в техцентр в 2021 году устранить:
- трещины на лобовом стекле,
- трещины на фарах,
- проблемы с тормозами,
- неоткалиброванные фары,
- неработающие ремни безопасности,
- навигаторы и иные крепления на лобовом стекле,
- проблемы с катализатором,
- изношенную резину и колеса не того размера,
- проблемы с дворниками и омывателями фар,
- затертый и погнутый госномер.
Если с лобовым стеклом и фарами все понятно, то тормоза и ручник нужно обязательно проверить. Они будут диагностироваться на специальном стенде. Калибровка света фар тоже нужна из-за того, что часто направление пучка света меняется под воздействием вибраций. Особенно на плохих дорогах.
Но самое не очевидное, на чем часто попадаются водители – навигаторы и крепления для них на лобовом стекле. Их надо снять. По текущим правилам, мастера ТО относят это к ограничению обзора. Из-за этого диагностическую карту не получить. Причем водителю на месте часто не дают снять крепления, придется приехать повторно. И, соответственно, еще раз платить. Сюрпризы ждут и тех, кто решил избавиться от катализаторов. Экологические параметры в таком случае будут выше нормы, что тоже станет причиной отказа в получении диагностической карты.
После проведения ТО технические специалисты выдают список обнаруженных недостатков. Их надо будет устранить до следующего приезда в пункт техосмотра. Обычно на это выделяют 20 дней.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России