Водителям в РФ напомнили о влиянии дисков и шин на поведение автомобиля

Эксперты издания «Российская газета» перечислили пять плюсов и пять минусом шин с низким профилем

«Многие водители не могут определиться с тем, какие покрышки выбрать», — «Российская газета».

Низкопрофильная резина может улучшить скорость и управляемость. Но снизит комфорт и практичность, стало известно «Max-Cars» от экспертов издания «RG.ru». Авторы материала осветили плюсы и минусы резины с соотношением высоты и ширины ниже 60%. Оказалось, что это не только красиво, но и имеет реальные плюсы. Правда, все зависит от условий эксплуатации.

Например, низкопрофильная резина лучше держит дорогу и улучшает управляемость. Сокращается и тормозной путь. Не зря на гоночные автомобили устанавливают резину с соотношением даже 25-30%. Из-за уменьшенной массы и меньшего сопротивления качению низкопрофильная резина снижает расход топлива. Но в каждой бочке меда…

Падает плавность хода. Резина дополнительно амортизирует высокочастотные колебания, уменьшая количество вибраций, передаваемых на подвеску. Низкопрофильная шина справляется с этим неважно. Соответственно, больше вибраций в подвеске вызывают не только дискомфорт в салоне, но и износ подвески.

Вибрации увеличивают количество шума от резины, а появление ям вызывает повышенный риск порвать низкопрофильную покрышку на одной из кочек. А стоит низкопрофильная резина заметно дороже стандартных версий. Что еще один минус.

Если сделать вывод, то покупать низкопрофильную резину стоит в городе с хорошими дорогами. В случае, когда автомобиль будет перемещаться не только по автобанам и городским дорогам, лучше отдать предпочтение стандартным шинам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: