Эксперты сервиса «РосШтрафы» описали основные пункты для выполнения
«Прежде всего, нужно определиться: покупать новую резину или обойтись имеющейся», — РосШтрафы.
Автоэксперты описали для российских водителей основной алгоритм действий во время сезонной смены покрышек. Как стало известно «Max-Cars», специалисты советуют покупать новую зимнюю резину только в случае непригодности прежней. Чтобы это определить, нужно сначала изучить протектор. Он должен быть не меньше 4 мм. Обычно на резине есть индикаторы износа, которые говорят о необходимости замены колес. Часто это перегородки в протекторе. Если они сравнялись с рисунком, то резину нужно выбрасывать.
После протектора надо посмотреть дату изготовления. Она есть на боковой части резины. Если возраст меньше 5 лет, то резину пока можно использовать. В последнюю очередь проверяем «грыжи» и порезы. Если они есть, то резину тоже надо заменить. Кстати, если есть резина с неравномерным износом, то стоит проверить ходовую часть автомобиля.
При выборе новой резины стоит определиться с ее типом: «липучка» или шипы. Первый вариант отлично подходит для городской эксплуатации и для езды в регионе с мягкой зимой с температурой до -15 градусов Цельсия. Если предстоит ездить за городом или зима слишком суровая – шипы справятся лучше.
Лучшим выбором по протектору будет ненаправленный ассиметричный рисунок. Но такие покрышки дороже, бюджетные варианты обычно имеют симметрично направленный рисунок. И еще один параметр – размеры. Резину стоит устанавливать только тех размеров, которые указаны заводом-изготовителем автомобиля. Любое изменение может повлечь неожиданные негативные последствия.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России